Авторский надзор систем газификации Среда, 24.04.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » Hyperloop окупается за 12 лет. Железная дорога не окупается никогда
    05:45
    Hyperloop окупается за 12 лет. Железная дорога не окупается никогда

    Интервью с министром инфраструктуры Украины Владимиром Емельяном

    Избранное-  – 47 млрд грн - цифра громкая, большая. Люди, которые ездят по этим дорогам, скажут, что из этих 47 млрд приблизительно 40 млрд украли. Правильно?
    – Совершенно верно!

    – Вот произношения стоимость киллометра не меняется? Hyperloop - $25 млн, стоимость ж/д полотна – миллион.
    – $3 млн. Мы не можем это сравнивать. Когда мы говорим о украинские, бывшие советские железные дороги, средняя скорость грузового поезда - 30-40 км/ч, скоростного пассажирского - максимум 140 км/ч, а на самом деле - 80-90 км/час. Когда мы говорим о высокоскоростные железные дороги, те, что становятся нормальной обыденностью в Европе и давно уже существуют в Китае, Японии, начинают появляться в США, стоимость километра - $30-40 млн и больше.

    Контейнерные поезда тоже используют скорость 120 км/час. Поэтому, когда мы говорим о новый вид транспорта такой, как Hyperloop, скоростью 1200 км/ч, выгода очевидна. Более того, Hyperloop согласно не с моими оценками, а американских компаний, которые их разрабатывают, окупается в течение 12 лет. Железная дорога не окупается никогда.

    – Когда во времена Советского Союза строились космические ракеты или развивалась авиационная промышленность, ситуация была гораздо хуже. Когда в Киеве после войны проектировалось первое метро, наверное, людям было не до того, что кто-то потом будет ездить в вагонах под землей. О Hyperloop в Украине. Наша цель - объединить украинцев ради высоких продуктов.

    – Вы выступили за прекращение ж/д сообщения с РФ.

    – Да.
     

    – Объясните свою позицию. Потому что, если не ошибаюсь, в России работает 2-3 млн людей (из Украины. - Ред.). Здесь у них нет возможности работать. Они - заробитчане. Пересылают деньги оттуда (из РФ. - Ред.) в Украину на поддержание, в том числе, своих престарелых родителей либо детей. Новые рабочие места вы им не создаете, авиационное сообщение убрали, теперь хотите убрать ж/д сообщение. Какой смысл?

    – Логика очень простая. Во-первых, если вы забыли, я напомню: у нас идет война с РФ. Наши люди гибнут на фронте. Во-вторых, украинские граждане, которые находятся на территории РФ, постоянно находятся под угрозой ареста или каких-либо манипуляций со стороны правоохранительных органов РФ. Это происходило не раз. 
     

    – Какой процент людей - под угрозой, если там 2-3 млн?

    – Это эмпирические оценки. 

     
    Просмотров: 231 | Добавил: tradtawas1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz